8 800 555 90 30 / (863) 269-43-13
г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 46

sms - сервис

Уважаемые клиенты!

ООО «ПРОМРЕГИОНБАНК» предлагает услугу – «sms-информирование». Вы сможете с большей эффективностью управлять своим расчётным счетом, получая существенную экономию времени.

Услуга состоит в предоставлении по телефонному каналу связи, по средствам смс, информации по счету, открытому в банке на основании договоров банковского счета (в валюте РФ).

Информация, которая может быть получена по телефону:

  • сообщения об остатке денежных средств на начало и конец дня
  • сообщения о поступлении денежных средств на расчетный счет
  • сообщения о списании денежных средств с расчетного счета
  • сообщения об остатке денежных средств ежедневно каждый час
  • сообщения об остатке денежных средств ежедневно каждые 2 часа
  • сообщения об остатке денежных средств ежедневно каждые 3 часа

Условия предоставления услуги:

1.  Комиссия за предоставление услуги списывается в последний рабочий день месяца  с основного рублевого счета независимо от наличия операций по расчетному счету.

2. В случае подключения нескольких номеров телефонов  дополнительно взимается комиссия за каждый подключенный номер,  согласно тарифов банка(/rostov/legal/tariffs/).

3. В случае наличия у Клиента нескольких (подключенных к услуге) счетов комиссия взимается  с основного счета независимо от количества счетов.

4. В случае если сумма задолженности за предоставление услуги«SMS-информирование» составит 1 (один) месяц – данная  услуга отключается без предварительного уведомления Клиента.

5. Повторное подключение услуги будет произведено после полного погашения задолженности.

6. Данное заявление заполняется на счета, открытые в валюте Российской Федерации.

7.  Сообщения рассылаются в рабочие дни с пн-пт,  последнее сообщение об остатке поступает в 19-00 по местному времени.

8. Клиент подтверждает, что ознакомлен с Тарифами Банка на предоставление услуги «SMS-информирование».

9. Банк не несет ответственности в случае неполучения Клиентом SMS-сообщения в связи с техническими проблемами, в том числе по вине лиц, оказывающих услуги сотовой связи либо доставки электронных сообщений, а также в иных случаях, произошедших не по вине Банка.

10. В случае утери SIM-карты и/или номера телефона, Клиент обязан уведомить об этом Банк для блокирования доступа к сервису, а так же предоставить заявление на отключение утерянного номера телефона от сервиса «sms-информирование».

11. Все рассылаемые сервисом «sms-информирование» сообщения носят информационный характер.

12. Подключение услуги происходит не позднее следующего дня, за днем подписания заявления.

 Для подключения услуги необходимо 1 раз обратиться к своему специалисту для подписания заявления, либо заполнить самостоятельно в разделе - услуги юридическим лицам - бланки документов (/rostov/legal/blank-documents/).

Внимание! Все рассылаемые сервисом «sms-информирование» сообщения носят информационный характер.

Версия для печати